тест-драйв джип краш тест внедорожник описание 4х4 4x4 4wd awd allroad

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тест-драйв джип краш тест внедорожник описание пикап 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тест-драйвы

 

 

     




















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЕСТ-ДРАЙВЫ > Great Wall Hover / Hover из Гжели - это интересно!  
     
 

P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .

Быстрый переход по маркам внедорожников:

[Acura]-[Alfa Romeo]-[Audi]-[BMW]-[Cadillac]-[Chevrolet]-[Chrysler]-[Daihatsu]-[Dodge]-[Ford]-[GMC]-[Great Wall]

[Honda]-[Hummer]-[Hyundai]-[Infiniti]-[Isuzu]-[Jeep]-[Kia]-[Kombat]-[Land Rover]-[Lexus]-[Mazda]-[Mercedes-Benz]

[Mitsubishi]-[Nissan]-[Opel]-[Saab]-[SsangYong]-[Subaru]-[Suzuki]-[Toyota]-[Volkswagen]-[Volvo]-[UAZ]

Китайская крпорация Great Wall, не дожидаясь строительства завода в Татарстане, доверила сборку своих внедорожников Российскому дистрибьютору.
Первым делом напомним, что собой представляет китайский Hover. Поначалу может показаться, что это очередная пиратская копия более именитого автомобиля, в данном случае Isuzu Axiom. Однако, в отличие от многих других китайских цеховиков, Great Wall подходит к этому вопросу цивилизованно. Дорабатывает то, что можно, в соответствии со своими возможностями и запросами рынка. В итоге машины собираются из лицензионных узлов и агрегатов.

 

Great Wall HoverНе стал исключением и Hover. В кузов, похожий на кузов Isuzu Axiom, внедрили все то, что было официально куплено у других. В итоге на свет и народился Hover. Будучи похожим на свою натуру, "китайский Axiom" выглядит вполне презентабельно. Особенно в черном цвете. Ассоциаций с китайским автопромом никаких. Кузовные детали подогнаны идеально, качественная окраска, новомодная светотехника. Не будь эмблемы GW, и его смело можно было бы причислить к машинам, собранным в Америке. На вполне достойном уровне и качество интерьера. Дешевым его не назвать. Мягкий пластик, достойная индикация приборов, продуманная эргономика, удобные сиденья. Серьезно машина оснащена и с точки зрения подготовки к бездорожью. Подключаемый полный привод, понижающая передача, достаточный клиренс и энергоемкая подвеска позволяют без труда передвигаться по пересеченной местности. Сожалеть остается лишь о недостаточной мощности лицензионного 2,4-литрового двигателя Mitsubishi. Крутящего момента хватает не всегда. И если на бездорожье на помощь приходит понижайка, то вот на трассе 130 сил для автомобиля, полная масса которого за две тонны, явно маловато.

Great Wall HoverВсе это присуще и гжельскому Hover. Во всяком случае, сине-голубой росписи на нем нет. И заправляется он все так же 92-м бензином, а не горячо любимым народом напитком из этой местности. Все отличие лишь в том, что попадает он к нам на рынок не полноценным автомобилем, а так называемым машинокомплектом. Отдельно едет кузов, отдельно двигатель, отдельно колеса. И уж потом на заводе в Гжели все это собирается воедино.

В чем выгода? В цене. Дело в том, что растаможка полноценного автомобиля обходится в 25%, а машинокомплекта — в 15%. Результат — более приемлемая для нашего потребителя стоимость. В конце концов, 4500 долларов на земле не валяются. В итоге "наш" Hover стоит уже не 26 950, а 22 450 долларов. Вполне разумная цена за рациональное сочетание размера, оснащения и современного дизайна. А что касается предвзятого отношения наших граждан ко всему китайскому, то… Great Wall уже наш, российский. Во всяком случае, шильда под капотом говорит именно об этом.

Great Wall HoverВождение. Торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают приемлемую плавность движения как по дорогам, так и вне оных. Подключаемый же полный привод, блокировка дифференциала и понижающая передача позволяют без особого труда штурмовать бездорожье. На трассе остается сожалеть лишь о недостаточной мощности мотора.

Салон. Просторный, качественно собранный. К тому же приятен взору.

Комфорт. Вполне приемлемый, особенно если учесть уровень оснащения.

Безопасность. Две подушки безопасности, ABS и EBD в базовой комплектации.

Цена. С началом сборки в России стала приемлемой.

Олег Калаушин
Фото Игоря Кузнецова
Журнал "5Колесо" ©

P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.