Audi Q3: харизматичная модель

Раньше практически никто не думал, что Ауди обзаведется в своем ряду полноценным кроссовером. Были у производителя такие модели, как Allroad, версия A6., концепт Pikes Peak quattro 2003 года, модель Q7 2005 года, в 2008 году Q5, и только в 2011 году появился маленький кроссовер Audi Q3.

Внешний вид
Внешность кроссовера порадует любого покупателя, даже самого требовательного. Модель сохранила почти все очертания старших поколений, но и есть и свои тонкости и нюансы. Передняя часть смотрится харизматично. Фирменный щит радиаторной решетки имеет много углов – 6 шт. Узкие красивые передние фары немного утоплены в кузове — это отличительная черта Q3. Остальное достаточно традиционно: бампер по форме как и у Q5 с большими разрезами на нем. Задняя оптики также похода на Q5. Очень много всего, что объединяет обе модели.

Однако, по внешности модель Q3 похожа на крепыша. В целом автомобиль обладает заманчивым и притягательным дизайном.

Габариты Ауди Q3
Audi Q3 является компактной машиной, длина которой составляет 438,5 см. Это — самый короткий кроссовер в наше время. Высота занимает 160,8 см. А по ширине авто составило 183,1 см. Колесная база обладает длинной 260,3 см.

Преимущества Q3
• Отличная аэродинамика (низкий коэффициент сопротивления Cx -0.32)
• Одна платформа с мини-кроссовером Tiguan и похожа на Golf Mk5.
• Передняя подвеска алюминиевая по типу Макферсон, задняя многорычажная.
• Система Audi drive select (изменяет алгоритм переключений КПП, амортизаторы имеют электронные настройки)
Кузов Audi Q3 имеет небольшую массу, сделан он из разных типов стали, которые подвергались разнообразной обработке. В навесных элементах кузова применяется алюминий, например, капот и пятая дверь.
Модель Audi Q3 достаточна проходима для русских дорог, при той системе полного привода, которая имеется в авто. Из-за муфты Haldex крутящий момент может при необходимости передаваться с одних колес на другие. Есть и межколесная блокировка, которую можно получить при помощи настроек электроники.

Как дополнительную опцию можно поставить мультимедийную систему MMI, которая позволит выйти в интернет, загрузить на жесткий диск музыку и кино, использовать систему, как навигатор со множеством спутников.
Также особенностью являются боковые зеркала, которые предупреждают о наличие объектов в слепой зоне. Специальный сигнал светом будет отражен в зеркале заднего вида, это будет означать, что не стоит делать лишних движений рулем.

Также модель имеет систему помощи при парковке, позволяющую осуществлять параллельную и перпендикулярную парковки.

Ходовая заимствована у Volkswagen Tiguan: передняя подвеска типа Макферсон, задняя многорычажная

Интерьер Ауди Q3
Качество материалов интерьера на высоком уровне. Салон имеет комфортные сидения с развитыми боковыми поддержками, которые оценят водитель и его пассажиры. Центральная консоль смешена в сторону водителя, что крайне удобно. По дизайну торпедо не похожа на Q5. Над консолью находится экран мультимедийной системы, что позволяет водителю выбрать музыку или кино, не отвлекаясь от дороги.
В низу центральной консоли расположена кнопка запуска двигателя, что также комфортно. В салоне все сделано эргономично и продуманно для удобства водителя и пассажиров, например, между передними сидениями есть два глубоких подстаканника. Задние сидения также просторны и комфортабельны. Сидения рассчитываются на трех человек, и оборудованы подголовниками. Спинка среднего места имеет удобную полочку с держателями для стаканов. Как дополнительную опцию можно поставить складывающееся переднее пассажирское сидение. Объем багажника составляет 460 л, а при сложенных сидениях – объем достигает 1365 л.

По части интерьера к машине нет никаких претензий. Качество материалов и исполнение добротно.

Силовой агрегат Audi Q3
Основная бензиновая модель 2.0 TFSI располагает неплохим 2-х литровым мотором с турбонагнетателем, мощностью170 л.с. Автомобиль имеет шести ступенчатую КПП и полный привод, что придает ей динамику. Звук двигателя в салоне еле слышен, благодаря хорошей шумоизоляции. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч 2.0 TFSI со 170 л.с. за 8.2 секунды, и это не предел, разгон можно продолжать и довести до 212 км/ч.
Если нужна еще большая скорость, то можно воспользоваться моделью 2.0 TFSI с мощностью 211 л.с. и автоматической 7 ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон до ста км в час займет всего лишь 6.9 сек. А максимальная скорость будет 230 км/ч.
Дизельная модификация также технологична — 2.0 TDI имеет двигатель 2 л с турбонаддувом мощностью 170 л.с. В комплектации идет семи ступенчатая коробка передач КПП с двумя сцеплениям. Здесь разгон до 100 км/ч займет 8.2 сек, предел скорости наступает при 212 км/ч.
Расход топлива у дизельной модификации — 5.9 л. на 100 км , а 7.3 л на 100 км у бензиновой версии.
Audi Q3 выпускается в небольшом городке Марторелл в Испании на заводе Seat.

Складной дисплей мультимедийной системы располагается прямо над центральной консолью

Объем багажника 460 литров, сложив сидения его можно увеличить до 1365 литров

Оценка Audi Q3
По десятибалльной системе можно оценить основные характеристики модели:
Внешний вид — 8 баллов. Интересный дизайн, особенность — передняя часть кроссовера. В остальных моментах есть схожесть с другими авто.
Динамичность – 8 баллов. Хорошая динамика Q3, базовая бензиновая версия может соревноваться на шоссе с любым современным седаном.
Управляемость — 8 баллов. Отличное шасси, есть настройки амортизаторов, изменение управляемости.
Комфортабельность и оснащение — 9 баллов. В салоне тихо, эргономично и уютно. Оснащение на высоте. Можно заказывать дополнительные опции.
Качественность и надежность — 8 баллов. Хотя авто делают в Испании, качество на высоте. Двигатели также зарекомендовали себя не только на Audi, но и на Фольксваген.
Внутреннее пространство – 8 баллов. Комфорт для водителя и его пассажиров.
Расход на содержание — 8 баллов. Расходы на эксплуатацию модели не большие. За топливо приходится платить не очень дорого. Дизельные модификации экономичнее. Двигатели надежны, КПП также надежны, однако их износ зависит и от манеры езды.

Добавить комментарий