Среднеразмерный внедорожник Musso

Среднеразмерный внедорожник Musso (в переводе — «носорог») можно считать уже «ветераном». Впервые модель была представлена еще летом 1993 года, однако две довольно серьезные модернизации (первая в момент вхождения SsangYong в состав Daewoo и соответствующего переименования, а вторая в 2001 году, когда SsangYong вновь обрела самостоятельность), касающиеся в первую очередь обновления кузова, позволили этому оригинальному внедорожнику соответствовать стилю времени, сохраняя при этом все свои неподражаемые черты. Первоначальная идея дизайна Musso также принадлежит Кену Гринли, а затем для рестайлинга дизайна была привлечена известная британская компания Briton. Характерные черты Musso — обтекаемый силуэт с большим наклоном передних стоек, клиновидный передок с вытянутыми раскосыми фарами и фирменная ступенчатая линия бокового остекления. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx после последнего по времени рестайлинга уменьшен до 0,42, что не только сократило до минимума аэродинамические шумы, но и позволяет экономить топливо при езде на большой скорости.

С осени 2002 года в Корее и на некоторых других рынках предлагают идентичный по конструкции пикап Musso Sports с турбодизелем 2,9 л. Интерьер отделан с претензией на роскошь, хотя по дизайну несколько проигрывает молодым корейским конкурентам, в том числе и своему «собрату» Rexton. В стандартное оснащение (с пакетами P3 и P4) входят отделка центральной консоли и верхних панелей дверей пластиком «под дерево», кожаный салон, включая отделку сидений, рулевого колеса, рычага КП и панелей дверей, подогрев сидений, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, а за доплату — передние сиденья с электроприводом (8 позиций), кондиционер, два дополнительных места в багажном отделении, превращающие Musso в 7-местный автомобиль, комбинированная отделка рулевого колеса кожей и деревом, климат-контроль и многое другое.

По эргономике рабочего места водителя, разработанной при участии европейских специалистов, Musso — на уровне американских внедорожников данного класса, а достаточная боковая поддержка передних сидений надежно фиксирует тело при резких маневрах. Впрочем, достаточную для этого динамику показывает только топ-версия с 220-сильным бензиновым R6 — младшие модели могут претендовать только на роль обычного средства передвижения, но они экономичны, да и стоят существенно дешевле, особенно в базовой комплектации. Конструкция Musso в целом однотипна с Korando с поправкой на большую колесную базу: лонжеронная рама, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткий задний мост на пружинах сзади, та же гамма продольно устанавливаемых в моторный отсек лицензионных двигателей Mercedes-Benz — два бензиновых 2,3 и 3,2 л и два турбодизеля 2,3 и 2,9 л (кстати, концерну DaimlerChrysler принадлежит 5% акций SsangYong Motor). С двигателями 2,3 л R4 и турбодизелями комплектуют стандартную для SsangYong систему подключаемого полного привода, а на мощный и динамичный Musso 3.2 устанавливают более совершенную трансмиссию torque-on-demand производства Borg-Warner. Для всех версий в стандартное оснащение входит демультипликатор и противобуксовочная система ABD. Выбор коробок передач обширен — две механические 5-ступенчатые производства Borg-Warner или TREMEC и две автоматические 4-ступенчатые производства Mercedes-Benz или BTRA с полным приводом Torque-on-Demand.

Плюсы:

Достаточно низкая для данного класса и предлагаемого уровня оснащения цена
Прочная конструкция, двигатели по лицензии Mercedes-Benz
Наличие демультипликатора
Хорошая плавность хода
Достойная динамика (версия с двигателем 3,2 л)

Минусы:
Несовременный дизайн как экстерьера, так и интерьера
Малый клиренс, подножки (опция) и малые углы въезда/ съезда ограничивают проходимость
Недостаточная мощность бензинового двигателя 2,3 л и турбодизелей
Недостаточно места по высоте для задних пассажиров

Премьера: июль 1993 года, модернизации — весна 1998 года, осень 2001 года; пикап Sports — с осени 2002 года.

Производство: Корея.

Тип кузова: универсал/ пикап.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 4/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: универсал — 4656х1864х1735; пикап — 4935 (5020)х1865х1760.

Колесная база, мм: универсал 2630, пикап 2735.

Клиренс, мм: 195.

Колея передних/ задних колес, мм: 1510/ 1520.

Вместимость топливного бака, л: 72 (70).

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 24,0.

Объем багажного отделения, л: универсал 780/ 1120/ 1910.

Трансмиссия: автоматически подключаемый полный привод (Torque-on-Demand) или принудительно подключаемый полный привод типа part-time с демультипликатором, самоблокирующимся задним дифференциалом (опция) и противобуксовочной системой ABD.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Musso 2.3 Wagon от $28 325.

Добавить комментарий